Отключение и удаление Мочевины (Adblue)
Качественный сервис по ремонту, обслуживанию и отключению системы AdBlue SCR (BlueTEC, BlueHDI и тд) на Легковых, Грузовых автомобилях и Индустриальной технике. Решение любых проблем от специалистов в данном вопросе.

Мы делаем программное отключение системы AdBlue с возможностью ее полного демонтажа


Стоимость процедуры от 10 000 руб. Зависит от автомобиля и комплектации


ПРИМЕРЫ

Примеры работ по отключению мочевины AdBlue

удаление катализатора в Краснодаре
Работы по катализаторам
Удаление катализатора - бесплатно
Пламегаситель: бесплатно
Прошивка Евро 2: бесплатно
Программное отключение сажевого фильтра, катализатора, лямбда, ЕГР, IMMO
чип тюннинг в Краснодаре
Чип тюннинг
Увеличение мощности от 5% до 30%
Снижение расхода
Увеличение мощности
Программы лицензионные с гарантией
Безопасно для двигателя, без снижения ресурса ДВС и АКПП
Ремонт выхлоплной
Ремонт выхлопных систем
Диагностика выхлопной системы - бесплатно
Замена гофры: от 1000 рублей
Замена резонатора: от 1000 рублей
Замена глушителя: от 1200 рублей
Тюннинг выхлопных систем
Диагностика выхлопной системы - бесплатно
Замена гофры: от 1000 рублей
Замена резонатора: от 1000 рублей
Замена глушителя: от 1200 рублей
ПОДРОБНО

Подробно о системах AdBlue

Предназначение и принцип работы AdBlue


На многих современных дизельных автомобилях установлена система AdBlue. Данная система имеет разные названия, например на Mercedes она называется "BlueTEC", на автомобилях Peugeot "BlueHDI", на автомобилях VW входит в Bluemotion и так далее.

AdBlue помогает снизить количество NOx (оксида азота) в выхлопных газах дизельного автомобиля. Система, как правило, состоит из следующих компонентов - бак для AdBlue, система подогрева, помпа, форсунка для распыла реагента, датчик NOx, дополнительный катализатор, блок управления системой AdBlue.

Принцип работы. В выхлопные газы, после того, как они проходят очистку в сажевом фильтре, подается реагент AdBlue. Форсунка распыляет необходимое количество жидкости в выхлопные газы, после чего они попадают в катализатор, где, благодаря реагенту, ускоряется процесс очистки и на выходе выхлопные газы имеют минимальное количество NOx.
Обратите внимание, что система AdBlue не имеет никакого отношения к очистке сажевого фильтра автомобиля, это отдельный компонент выхлопной системы и он никак не влияет на работоспособность сажевого фильтра.

Путаница возникает из-за того, что на некоторых автомобилях есть отдельная система впрыска специального реагента (например EOLS) для снижения температуры прожига сажевого фильтра. Но, повторимся еще раз - AdBlue к этому не имеет никакого отношения.


Проблемы с AdBlue


Несмотря на то, что принцип работы системы выглядит довольно простым, сама система не отличается надежностью. Из-за наличия большого количества компонентов система очень "капризна" и легко выходит из строя даже из-за погодных условий. Наиболее часто встречающиеся проблемы это выход из строя обогрева, замерзание AdBlue и повреждение системы, выход из строя форсунки, NOx сенсора, помпы, блока управления системой AdBlue.

Особенно капризна система на автомобилях Mercedes (BLUETEC). Самое не приятное, что при выходе даже одного компонента системы из строя, вся система AdBlue перестает функционировать и на панели приборов появляется предупреждение об ограничении количества запуска двигателя или остаточный пробег до полной блокировки возможности продолжать движение.

Так выглядит предупреждение на автомобилях Mercedes, BMW и др.
ВАРИАНТЫ

Варианты решения проблемы с cистемой AdBlue

Ремонт вышедших из строя компонентов
Для профессионального ремонта необходим профессиональный подход. Система AdBlue имеет большое количество компонентов. Важно сделать качественную диагностику, для того, чтобы точно установить неисправный компонент, а так же найти причину выхода его из строя. После ремонта необходимо выполнить сброс и адаптацию системы. Мы предлагаем полный комплекс данных работ. При ремонте стоит учитывать, что компоненты данной системы довольно дороги и даже при установке новых оригинальных деталей их срок службы в условиях агрессивной среды (соль и разные реагенты на дороге) не слишком велик.
Полное отключение системы AdBlue и ее компонентов
Второй вариант решения проблемы - полностью отключить данную систему. Это самый популярный метод решения проблемы. Он имеет ряд преимуществ: во-первых, вы навсегда избавитесь от необходимости ремонта системы или ее компонентов. Во-вторых - вам больше не придется заправлять AdBlue. В-третьих - вы никогда не окажетесь в ситуации, когда при выходе из строя системы вы не сможете продолжать движение на своем автомобиле до устранения проблемы.

Из минусов - автомобиль станет менее "экологичным", хотя по факту эта система установлена больше для удорожания обслуживания Вашего автомобиля, чем в целях экологии. Касаемо техосмотра - возникновение каких либо проблем исключено (при условии качественного метода удаления AdBlue). Компоненты не будут демонтированы и будут выполнять "декоративную" функцию, не участвуя более в работе и не доставляя никаких проблем. При данном способе необходимо выполнить качественно программную часть, чтобы навсегда удалить систему и ее компоненты из блока управления двигателем.

Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены в отличном результате и отсутствии проблем, независимо от выбранного метода устранения проблемы.

Остались вопросы?
Звоните и мы обязательно Вам подскажем
Вам нужна консультация специалиста?
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Обратите внимание, что +7 или 8 вводить не нужно.
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda