Прошивка Евро 2 после удаления катализатора
У нас можно удалить катализатор практически на любом автомобиле и произвести адаптацию работы кислородных датчиков лямбда-зонд. После проведения данных работ мотор будет работать исправно без "чека" по забитому катализатору.

Возможно Вы уже самостоятельно удалили катализатор, не отключив нижние лямбды, и теперь автомобиль расходует больше топлива и горит ошибка P0420 по низкой эффективности работы каталитического нейтрализатора. Вы всегда можете связаться с нами и решить этот неприятный момент раз и навсегда
2 ВАРИАНТА

Есть 2 варианта решения если катализатор перестает работать должным образом:

Это самый правильный и дорогой путь решения проблемы. Однако стоит заметить, что стоимость нового катализатора от 900 евро и выше и никто не сможет дать гарантию, что он будет работать очень долго, так как качество топлива оставляет желать лучшего. Такой вариант подходит для тех, кто не часто эксплуатирует авто (5000 - 10000 км в год) и следит за техническим состоянием.
Покупка и установка нового катализатора
Произвести работы по удалению катализатора с обязательной установкой пламегасителя хорошего качества, подобранного по размеру (на атмосферном двигателе) в место ,где был установлен катализатор. На турбированном моторе можно и без пламегасителя так как пламя гасится уже в турбине.
Стоимость работ и материалов зависит от авто от 4000. Иногда можно бесплатно удалить катализатор на особых условиях. Прошивка Евро 2 с отключением нижних кислородных датчиков здесь обязательна. Цена на прошивку так же зависит от марки и модели. Кто-то предлагает установить " обманки " , но это временное решение, чтобы не загорелся " Check " , двигатель же все равно не работает должным образом.
Произвести работы по удалению катализатора

Как же работает такой вариант с удалением?


Пламегаситель выполняет функционал катализатора и снижает температуру ,чтобы предотвратить перегрев и разрушение следующих элементов глушителя. Также он сохраняет шумовые показатели работы ДВС. Практически невозможно удалить катализатор без последствий и "Чека" на приборной панели.


В самом простом случае система состоит из двух кислородных датчиков (лямбда-зонд), между которыми находится катализатор. ЭБУ двигателя, получая данные с этих датчиков и анализируя их, определяет исправную работу катализатора. В случае , когда катализатор перестает нормально работать, двигатель начинает работать в аварийный режиме, теряя при этом мощность и увеличивая расход топлива. Именно поэтому после слесарных работ по удалению катализатора , необходимо сделать перепрограммирование электронного блока управления двигателем.

Существует еще один влияющий фактор, согласно которому катализатор необходимо удалять после пробега в сто тысяч километров по территории РФ - это бензин. Увы , но не самое лучшее качество топлива приводит к тому, что даже самые качественные катализаторы Мерседесов забиваются и покрываются трещинами уже на 80ткм. Никаких ошибок при этом не высвечивается на панели приборов, а катализатор продолжает разрушается и в некоторых случая , в частности Корейский автопром Киа, Хендай, то там пыль и обломки могут попасть внутрь двс и действует ,как сильный абразив для поверхности цилиндров.

Мы рекомендуем следить за состоянием катализатора после пробега 80тыс с помощью эндоскопа либо путем измерения противодавления в специализированном сервисе.

Схема работы каталитического нейтрализатора
Остались вопросы?
Звоните и мы обязательно Вам подскажем
Вам нужна консультация специалиста?
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Обратите внимание, что +7 или 8 вводить не нужно.
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda